#РОБОТОТЕХНИКА

Время групповых проектов

Группа 2 года обучения приступила к работе над проектами, первая тема для проекта "умный дом". Как выяснилось, чтобы дом был "умным" в нём обязательно должна быть стиральная машина и электрические ветряные мельницы на крыше :)



Региональный робототехнический фестиваль 

"Траектория успеха"

11 и 12 декабря прошёл Региональный робототехнический фестиваль "Траектория успеха", где мне довелось побыть экспертом на 2 площадках. 
Все конкурсные задания были крайне интересными, а борьба между командами напряженной и увлекательной :) 

Немного фото с мероприятия:










Выставка "Парк Роботов 2.0"

1 ноября мы с коллегой Вовк М.О. посетили выставку "Парк роботов". Нам очень понравилось, "зависли" мы там на 2 часа, больше всего меня впечатлили ушки, которые определяют твоё настроение))









Лего-город

Мы с ребятами первого года обучения пока только изучаем информатику, но на прошлой неделе устроили день конструирования, так я смогла увидеть уровень подготовленности ребят к началу изучения робототехники, увидела какие виды соединений они знают, знакомы ли с названиями основных видов деталей, с результатом работы каждой группы Вы можете ознакомиться на фото.









Учебный год 2019-2020

Наше объединение работает в этом году по следующему расписанию:


ВТОРНИК
ЧЕТВЕРГ
СУББОТА
1 группа
10:30 – 11:40
10:30 – 11:40
11:20 – 12:30
2 группа
14:15 – 15:25
14:15 – 15:25
12:40 – 13:50
3 группа
15:35 – 16:45
15:35 – 16:45
14:00 – 15:10
4 группа
16:55 – 18:05
16:55 – 18:05
15:20 – 16:30





Выпускной - 2019

В этом году наше объединение выпустило 3 группы ребят, которые успешно прошли программу обучения по направлению "Основы робототехники". На выпускной мы с ребятами пригласили родителей для которых провели мастер-класс по конструированию модели на пульте управления, вышел отличный семейный праздник. В добрый путь, ребята!









"Собака - друг человека!"


Пёс Борис на базе конструктора Lego MindStorms NXT. Конструкторы: Морозов Иван, Стегачева Александра, Косыгин Александр, Фещенко Александр.



18 апреля на базе КамГУ им.Витуса Беринга прошёл V фестиваль образовательной робототехники Камчатского края, в котором нам довелось поучаствовать и выступить в 2х номинациях: "Параллельный слалом" и "Кегельринг"
В конкурсе "Параллельный слалом" принял участие Бушков Кирилл, обучающийся группы №4 нашего объединения:




Коллективный проект "Манипулятор"группы №2 объединения "Основы робототехники"

Работа от идеи до готовой модели выполнена обучающимися самостоятельно.




Коллективный проект группы №3 объединения "Основы робототехники"

     

 Учим названия деталей

Согласитесь, что очень сложно попросить что-то у товарища, не зная как это называется? Именно поэтому необходимо включать в работу разные задания и игры на формирование понятий о деталях и их дифференцировку.
  Самый простой метод на тактильную дифференцировку - это игра "Волшебный мешочек", её рекомендуется проводить уже после того, когда у учащихся уже сформированы начальные представления о небольшом количестве деталей.
   Для игры понадобятся: непрозрачный мешочек (пакет, шапка), детали разного вида: кубики, блоки, балки, оси, штифты, пластины, шестерёнки (набор деталей будет варьироваться в зависимости от того, какие детали дети уже знают).
 Ход игры: в мешочек складываются детали, детям поочередно предлагается опустить руку в мешочек и на ощупь определить что у них за деталь в руке (усложняя задание можно спросить для чего делать используется).






Начался новый учебный год, а значит пришло время новых изобретений и юных техников!



Модель: вентилятор с датчиком температуры
Автор: Стегачева Александра

Когда ну оооочень лень кушать орешки самому - используй орехомёт! :) Работа обучающегося объединения "Основы робототехники" Матрухова Артёма.

В Новом 2018 году мы с ребятами 2 года обучения решили опробовать новые формы работы. Представляем Вашему вниманию вот такие 2 короткие истории:




15 февраля в рамках межрегиональной научно-практической конференции "Непрерывное робототехническое образование в рамках дошкольного, общего и дополнительного образования с использованием интеграции нейротехнологии и робототехники" прошли мастер-классы на которых группы педагогов собирали модель из конструкторского набора "Роботрек"


"Шагающий робот". Собран из деталей набора Lego MINDSTORMS RCX 1.0. Ребята предположили, что это:

1) Лягушка
2) Собака
3) Черепаха


Лично мне он напоминает Медведя, так как передвигается он переваливаясь с одних лап на другие. А кого он напомнил Вам?))






Про дни рождения

Это в обычных школах угощения дети раздают сами из своих "волшебных мешочков", в нашем же объединении дела обстоят куда интереснее :)




Дети - самые креативные инженеры на нашей планете.

:)









Первые роботы моих юных техников





1 комментарий: